Добро пожаловать в мой блог

четверг, 16 января 2014 г.

Принятие решения и получение разрешения...)))

С курсом "23 дела с мобильным" мое знакомство состоялось еще в ноябре 2013. Внимательно все прочитала, познакомилась с темами, посмотрела английскую версию. Авторы курса - все знакомые лица!)
Ноябрь, декабрь, январь - все эти месяцы я постоянно возвращалась к курсу, но только 16 января 2014 года меня посетила мысль - присоединиться и стать его участником. Почему так долго думала? Я не библиотекарь, а курс ориентирован именно на них. Но у меня есть мобильный (и это даже айфон!)), огромное желание использовать его на "полную катушку", и любопытство (что я еще не умею и еще не использовала)!

И вот я здесь! Зарегистрировалась на курс, создала блог и с сегодняшнего дня я одна из 92 участников курса "23 дела с мобильным"!

Кто я?
Меня зовут Нацкевич Юлия, директор ЦДО "Снейл". Живу в городе Омск. По образованию - учитель математики и информатики.

Библиотекари, примите меня в свое сообщество, пожалуйста!

4 комментария:

  1. Юля!Или даже Юлия! Посмотрела на количество ваших блогов, на род деятельности..вобщем и так, и эдак вас рассмотрела..:) Ваууууу!!!! Сразу захотелось тоже сказать: "Примите меня в свое сообщество, пожалуйста!" С интересом и удовольствием буду следить за тем, как вы свой айфон будете использовать на полную катушку :) Давайте дружить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, доброго времени суток! Спасибо вам за комментарий, первый комментарий в моем блоге курса "23 дела с мобильным"! Очень рада предложению дружбы! Я согласна!))))

      Удалить
  2. Приветствую, Юля, в нашем обучении! Думаю, что библиотекарь школы сегодня - педагог даже больше, чем это кажется на первый взгляд. Поэтому тебе, как педагогу, принять участие в обучении рядом с библиотекарями, надеюсь, будет интересно и полезно. Успехов тебе! (и убери из комментариев блога капчу - сильно мешает желанию писать комментарии - столько буковок набирать приходится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Николаевна, спасибо за дополнительное обучение))) Познакомилась со словом капча))) и научилась убирать! Заодно и на блоге Снейла убрала))))

      Удалить