Добро пожаловать в мой блог

четверг, 16 января 2014 г.

Тема 1: Twitter

С Твиттером я знакома, оказывается 3 года! Первый твитт был о любимой подруге:

Моя личная страничка в Твиттере - https://twitter.com/natzkevich

Твиттер не стал за эти годы моим любимым сервисом, но он установлен на моем мобильном и я иногда захожу туда, чтобы почитать новости.

Еще одна моя страничка в Твиттере - https://twitter.com/nicsnail  Официальная твиттер-страница Центра "Снейл"
Здесь в марте 2013 года я осуществила свой первый опыт проведения дистанционного конкурса в Твиттере. Этим опытом стала Дистанционная Твиттер-олимпиада по математике Центра "Снейл".
Твиттер-олимпиада проходила в два дня:
  •  День 1 - обучающий
  •  День 2 - конкурсный
Участник Твиттер-олимпиады по математике Снисаренко Дмитрий:


Первым заданием курса "23 дела с мобильным" вы меня подтолкнули вспомнить о своем опыте работы в твиттере и с твиттером. Надеюсь скоро поделиться материалом "Особенности организации Твиттер-олимпиады"!

3 комментария:

  1. Юля, с интересом прочла твой пост! Фото мальчишки, увлеченного выполнением заданий олимпиад на мобильном устройстве, особенно понравилось! Жду с нетерпением информации о твиттер-олимпиаде

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, дополни блог виджетами Читатели (чтобы могли свое изображение оставить в правой колонке), Комментарии (чтобы ты могла видеть все комментарии сразу, даже если они уйдут далеко вниз за давностью)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Читатели и последние комментарии добавлены. Тоже не делала этого раньше, нашла и научилась!) Спасибо!

      Удалить