Добро пожаловать в мой блог

воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Тема 4. Карты и регистрация местоположения

Новая тема курса "23 дела с мобильным" заставила меня установить новое приложение на мобильный телефон - Карты-яндекс. И первое, что я сделала установив новое приложение - вбила свой маршрут движения на работу и до школы дочи!))))

















Как у меня все не далеко!)))

Автор Темы 4 - Наташа Кубрак предложила: "Попробуйте различные варианты составления маршрутов (пешком, на личном или общественном транспорте)".
С ходу не получилось. В мобильной версии Яндекс-карт я не смогла найти маршрута для пешехода. Установила Гугловские карты и все получилось))) Пешком мне до работы идти больше часа!!!)))


 Пешком хожу мало, да и Яндекс-карты показались мне более удобными для автолюбителя. Оставлю себе на мобильном их.

Следующий пункт исследования поставил меня в тупик...
"В Картах Google также созданы карты, которые включают в себя множество культурных учреждений и памятных мест,  в том числе, различных библиотек, школьных библиотечных блогов (2009), детских библиотек-участниц проекта ВикиСибриада (2011), виртуальных экскурсий по историческим и культурным местам "Малая Родина-центр Вселенной" (2012), детских исследований в рамках проекта “Дети пишут историю Сибири” (2011) и др."

не могла я найти эти карты со своего мобильного(  

Знакомство с приложением - Foursquare вызвало большой интерес. Оказывается многие из моих знакомых пользуются этим сервисом и ченинятся))) Теперь и я присоединилась!

Как его использовать в своей деятельности?
Дистанционные конкурсы Центра "Снейл" объединили в одно сообщество большое количество ОУ. И было бы интересно ппробовать отметить в этих школах - здесь был Снейл и комментарии участников из этого ОУ. Подумаю как это попробовать реализовать! 
Спасибо Кубрак Наташе за знакомство с новым для меня сервисом! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий